+7 962 450-16-17   ⋅   Ставрополь

Маркет позволяет учитывать перерывы и ночные смены сотрудников

5 августа 2019

В Маркете вы можете не только хранить сведения о персонале — должности, ФИО, контакты, — но и вести рабочие графики по каждому сотруднику.

С помощью графика удобно записывать клиентов на оказание услуги конкретным мастером. Теперь в графике вы можете учитывать обеденные перерывы и добавлять ночные смены.

Указывайте до четырех перерывов за смену

Создавая запись в календаре, вы можете не бояться, что посещение клиента совпадет с обедом: Маркет подскажет, что запись приходится на нерабочее время.

Чтобы создать новый период рабочего времени, кликните на «плюс». Период удалится, если нажать на корзинку.

Назначайте ночные смены

Больше вы не спутаете дневные и ночные смены сотрудников в графике и календаре. Сервис по времени окончания работы определит, когда заканчивается смена, и самостоятельно проставит дату следующего дня.

Отчет по сотрудникам станет точнее

Теперь Маркет учитывает перерывы и отражает более корректное количество отработанных часов в месяц. Отчет по сотрудникам станет точнее и поможет вам правильно рассчитать сдельную оплату труда.


Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

23 марта

Правительство РФ дополнило проект правил маркировки в товарной группе «Радиоэлектронная продукция». Уже с 1 декабря 2025 года может начаться обязательная маркировка смартфонов, ноутбуков, светотехники, пультов, консолей и другой техники. А в эксперимент по маркировке могут попасть новые товары — автомобильная электроника и нагревательные системы табака.

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.