+7 962 450-16-17   ⋅   Ставрополь

Теперь данные о весовых товарах можно отправлять на весы Штрих-Принт напрямую

28 марта 2024

Благодаря новой возможности вам больше не придется вручную скачивать из Маркета файл и загружать его на весы. Данные о весовых товарах будут передаваться в режиме онлайн.

Как было раньше

Отправить данные о весовых товарах можно было только вручную. Для этого требовалось сначала выгрузить файл из Маркета, а затем загрузить его на весы. Мы упростили этот процесс, чтобы вы могли передавать данные на весы Штрих-Принт всего в пару кликов. 

Как это работает теперь

В Маркете в разделе «Кассы» просто нажмите кнопку «Передать данные» → «На кассы и весы» или «Только на весы». Система отправит список весовых товаров прямо на подключенные весы. Так вы сможете быстро обновлять номенклатуру на весах, особенно если их в вашем магазине сразу несколько.

Чтобы настроить связь с весами, выполните несколько шагов. Мы подробно описали их в инструкции. Она поможет вам выполнить всю настройку самостоятельно.

Новая возможность доступна клиентам из сферы розницы на тарифе «Оптимальный» и «Премиум» для всех моделей весов Штрих-Принт.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49306-dannye_o_vesovyh_tovarah


Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

23 марта

Правительство РФ дополнило проект правил маркировки в товарной группе «Радиоэлектронная продукция». Уже с 1 декабря 2025 года может начаться обязательная маркировка смартфонов, ноутбуков, светотехники, пультов, консолей и другой техники. А в эксперимент по маркировке могут попасть новые товары — автомобильная электроника и нагревательные системы табака.

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.