+7 962 450-16-17   ⋅   Ставрополь

Новая функция «Свои данные»: объедините свои знания о клиентах с данными рынка

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

Задавайте свои критерии поиска компаний

Свои данные — новый раздел Компаса, в который можно загрузить собственные внутренние данные об организациях и сделать из них такие же фильтры для поиска, как в Компасе. Таким образом можно совместить свои внутренние критерии с критериями по рыночным данным — чем занимаются отдельные категории ваших клиентов или поставщиков, из каких они регионов, какой оборот имеют, и какие у них есть контакты. 

В «Свои данные» можно загружать разные массивы информации о контрагентах. Например, организация-пользователь сама собирала базу данных по своим клиентам: купил этот клиент или не купил, какой товар приобрел, на сколько купил, какой у клиента тариф, какой менеджер с ним работает и прочее. А еще это может быть какой-то сборник данных об организациях — потенциальных клиентах, которые компания приобрела и сейчас хочет эти данные рассортировать как-то удобно для себя.

В новый раздел можно загрузить excel-таблицу и по данным из нее создать уникальные кастомные фильтры.

Функциональность помогает:

  • объединить несколько файлов с пересекающимися данными в один;
  • сегментировать аудиторию, одновременно применяя штатные критерии Компаса и свои критерии;
  • проанализировать и сравнить между собой выделенные сегменты.

Узнайте своих клиентов со всех сторон

Основное полезное действие — функция избавляет от необходимости вручную сопоставлять компании из ваших источников с компаниями на внешнем рынке. Когда можно объединить признаки, по которым организации важны конкретно для вас, и признаки, по которым компанию можно найти на рынке, открываются новые возможности:

  1. Для верификации и обогащения данных в клиентских базах:

    • проверить сведения о клиентах, очистить базу от дублей и некорректных строк;
    • дополнить сведения о компаниях: почты, актуальные телефоны и адреса, информацию о финансовом благополучии; 
    • выявить банкротов, ликвидируемые и убыточные организации.
       
  2. Для подробного описания текущих клиентов и поиск look-alike:

    • выделять внешние фирмографические признаки своих самых лояльных и прибыльных клиентских сегментов, а затем по полученному портрету тут же находить похожие компании
    • создавать целевые портреты и находить по ним тех, кто может купить ваш товар или услугу
  3. Для аналитики и обоснованных решений в маркетинге и продажах:

    • изучать базы текущих и потенциальных клиентов, выявлять самых выгодных контрагентов и целые перспективные сегменты рынка;
    • принимать решения о запуске новых продуктов или выходе в новые регионы на основании актуальных данных о рынке.

Как пользоваться

На стартовой странице загрузите свой файл с клиентскими данными — можно сделать это через кнопку и окно загрузки, а можно просто перетащить файл мышкой в область импорта. Главное условие — в первой колонке должны быть ИНН или ОГРН клиентов: именно по ним Компас «опознаёт» организации.

Под областью импорта покажется краткая сводка по вашему файлу: какие строки не распознаны, и какие столбцы доступны к импорту. Чтобы перейти к настройке своих критериев, нажмите синюю кнопку «Продолжить» под сводкой.

Откроется раздел настройки критериев: в нём нужно будет связать колонки из вашей таблицы с критериями поиска. На белых карточках выведены заголовки колонок из таблицы, на голубых — названия и типы критериев.

Необходимо определить, каким будет критерий поиска по содержимому колонки — поиском по словам в колонке, выбором категории из каталога, числовым значением «от и до». Чтобы это сделать, нужно нажать на голубую карточку критерия. Появится боковая панель настройки.

В параметрах импорта Компас сам предложит вам наиболее подходящие типы поля для критерия — то есть способ ввода данных. Вы можете создать новое поле, выбрать подходящее из ранее созданных или вообще не импортировать колонки, если они не нужны.

Чтобы создать новое поле, нажмите на кружок с плюсом в правом верхнем углу блока. В открывшейся форме вы можете задать название поля, его описание и то, как будут заноситься новые данные — например, когда вы будет вносить данные по тем же параметрам, но уже за следующий квартал. Нажмите синюю кнопку «Создать поле», чтобы сохранить новую настройку.

Если нужно поменять способ сохранения данных в старой колонке, просто нажмите на строчку с критерием на вкладке «Параметры импорта».

Когда все колонки будут сопоставлены с критериями поиска, нажмите на синюю кнопку «Начать» в правом углу экрана, и файл импортируется.

После этого в сегментах у вас появится блок созданных вами фильтров.

Теперь вы можете задавать значения в этих критериях поиска и комбинировать их со «штатными» критериями Компаса — географией, закупками, выручкой, контактами и другими данными.

Используйте разные типы полей, чтобы облегчить себе работу с данными. Поле категорий — это каталог: используйте его, если нужно выбирать из какого-то ограниченного списка.

Тип «числовое поле» удобен для колонок с размерами покупок, средним чеком, последними покупками и т.п. там можно задавать как точное значение, так и диапазон.

Тип поля «текст» делает критерий с поиском по словам в описании. Так, если вы заносите в критерий поиска важные комментарии к покупкам или какие-то еще тексты, которые нельзя превратить в список, используйте поле «текст».

Как получить ранний доступ к функции

Пока получить доступ к функциональности можно только по заявке — подайте её на отдельной вкладке Компаса. Там же можно скачать презентацию в формате Power Point и или перейти на страницу решения. 

По заявке с вами свяжется специалист, покажет новую возможность в деталях и поможет подключить функцию. 

Когда у вас появится доступ, на вкладке появится стартовая страница с окном для загрузки Excel-файла и ссылка на требования к файлу.

По окончании пробного периода дайте знать в техподдержку, если захотите продлить доступ: специалисты с вами свяжутся и скажут, как подключить возможность.

Подайте заявку прямо сейчас — откройте Компас.

Важно! По окончании пробного периода сегменты, созданные с применением «Своих данных» перестанут отображаться корректно.

Читайте о других недавних обновлениях: В экспорте Компаса появились прямые ссылки на сайты компаний

Источник: https://kontur.ru/compass/spravka-compass/51042-novaya_funkciya_svoi_dannye


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.