+7 962 450-16-17   ⋅   Ставрополь

Контур.Доступ: чем полезна и что умеет программа

27 июня

Современный бизнес сложно представить без формата удаленной работы. Чтобы обеспечить сотрудникам удаленный доступ к компьютерам, нужно специальное и безопасное программное обеспечение. Контур.Доступ — одно из надежных решений в этой сфере. В статье расскажем о преимуществах и возможностях программы.

Что такое Контур.Доступ

Это программа, которая помогает пользователям дистанционно подключаться к другим компьютерам и работать с ними. Можно включить или пробудить устройство, получить доступ к удаленному рабочему столу, оказать абонентам техническую помощь, администрировать компьютеры, серверы, кассы и другую технику.

Программа содержит два компонента: абонентский — для компьютера, к которому будут подключаться, и операторский — для эксперта, который будет удаленно работать с компьютером абонента.

Контур вывел свое решение на рынок еще в 2022 году, когда TeamViewer ушел из России, но разработка велась с 2010. Изначально это было ПО для удаленной помощи клиентам в рамках техподдержки. Со временем от клиентов стали поступать запросы: многие компании хотели иметь собственную, российскую программу для удаленной работы. Пандемия и зарубежные санкции только усилили эту потребность. Контур.Доступ стали развивать, добавлять все больше полезных функций, и он вырос в самостоятельный коммерческий продукт.

Кому решение будет полезно

Системные администраторы, руководители и сотрудники техподдержки, специалисты по безопасности, технические и ИТ-директора, внедренцы ИТ-продуктов и ПО — всем этим специалистам Контур.Доступ поможет облегчить работу. Программу также может использовать любой сотрудник, которому нужен удаленный доступ — например, бухгалтер или специалист по тендерам, чтобы действовать от имени директора с его ПК.

Контур.Доступ имеет облачную и серверную версии, легко масштабируется. Это позволяет самым разным бизнесам использовать программу и настраивать его под свои задачи. Например, Доступом уже пользуются УБРиР, nexign и PECO.

Преимущества Доступа

Клиенты предъявляют к ПО высокие требования — оно должно быть универсальным, надежным и стабильно работать. Доступ полностью соответствует этим критериям. К его главным преимуществам можно отнести:

  • Безопасность. Доступ имеет двухфакторную систему аутентификации, возможность логирования подключений и видеозаписи сессии. Во время подключения передача учетных данных и трафика ведется через криптографический протокол TLS — он обеспечивает защищенную связь между узлами и веб-приложениями, вся информация шифруется.
  • Кроссплатформенность. С Доступом можно подключаться к компьютерам на разных операционных системах: Windows, Linux и macOS, а также с мобильных устройств.
  • Стабильность и скорость. Доступ работает с удаленными устройствами на высокой скорости даже при медленном интернете. Если связь все же прервется, то соединение восстановится автоматически. Возможна настройка постоянного доступа к компьютерам и массовая установка программы в домене.

Еще один важный фактор, который выделяет Доступ среди других решений, — его российское происхождение. Это полностью отечественная разработка, все данные хранятся на серверах РФ, что значительно снижает риск блокировок и ограничений. Контур.Доступ входит в реестр российского ПО.

Возможности Доступа

Серверная версия

ПО можно установить на локальный сервер компании, что позволит одновременно подключаться пяти сотрудникам. Если нужно, можно докупить дополнительные подключения.

Практичность личного кабинета

В Доступе есть адресная книга для сотен контактов. ИТ-специалистам и сисадминам не нужно запрашивать данные у абонента, чтобы быстро найти нужное устройство и подключиться к нему. Достаточно установить специальный плагин, тогда подключиться к удаленному компьютеру можно будет простым нажатием кнопки рядом с нужным контактом.

В адресной книге можно создавать папки, группировать контакты и наделять различных операторов правами доступа.

Через личный кабинет можно также дистанционно включить или пробудить компьютер из спящего режима. Программа работает через технологию Wake-On-LAN.

Приложение личного кабинета

Личный кабинет Доступа можно установить на компьютере или телефон в виде приложения PWA (Progressive Web Apps). Такие приложения работают как десктопные и сохраняют все функции браузерной версии программы. То есть Личный кабинет будет всегда под рукой — искать вкладки в браузере или заходить в кабинет через сайт Доступа не придется. Личный кабинет можно закрепить на панели задач отдельным значком.

Простота и удобство работы

Функциональность Доступа помогает решать практически любые задачи, которые касаются поддержания стабильной работы дистанционных рабочих мест и бесперебойного доступа к нужным компьютерам и устройствам.

Помимо дистанционного подключения к устройству абонента, через Доступ оператор может:

  • удаленно перезапускать компьютер клиента с восстановлением сессии;
  • работать через командную строку, не мешая при этом работе абонента;
  • действовать в формате наблюдения — в режиме фоновой службы, без захвата мыши и без признаков начала сессии удаленного доступа;
  • одновременно подсоединяться к нескольким компьютерам или совместно с другими администраторами подключаться к одному устройству, чтобы участвовать в сложных сценариях поддержки;
  • передавать файлы любого размера;
  • повышать свои права до администратора на абонентском компьютере во время сессии;
  • общаться с пользователем в чате;
  • переключаться между экранами;
  • использовать горячие клавиши.

Персонализация

Доступ поддерживает технологию единого входа при помощи учетной записи пользователя (SSO) и возможность настройки прокси-сервера.

Базовых сценариев использования программы четыре:

  • системное администрирование компьютеров;
  • дистанционное администрирование касс, серверов и других устройств;
  • техподдержка;
  • настройка удаленного рабочего места.

Контур.Доступ можно протестировать бесплатно в демо-режиме. Демо поможет изучить все функции и преимущества программы и оценить, насколько она закрывает потребности бизнеса и реализует необходимые сценарии работы, а также выбрать оптимальный тарифный план.

Чтобы пользоваться Доступом на постоянной основе, нужно выбрать и оплатить определенный тариф. Система тарифных планов очень гибкая: можно подобрать решение конкретно под ваши задачи, размер компании и не переплачивать.

Разберем несколько примеров.

Лицензия «Стандарт-Оператор» дает возможность одному оператору со своего уникального устройства и учетной записи подключаться к неограниченному числу других компьютеров, в том числе одновременно.

Допустим, в компании работает два системных администратора, которым нужно обслуживать несколько сотен устройств сотрудников. В этом случае целесообразно купить две указанных лицензии — для каждого специалиста.

Лицензия «Стандарт-Абонент» позволяет любому числу специалистов дистанционно подключаться к одному уникальному компьютеру и ученой записи. Например, четырем системным администраторам требуется доступ к двум серверам. Соответственно, нужно приобрести две таких лицензии — для серверов.

Лицензия «Комфорт» не имеет привязки к конкретному устройству и пользователю. Она необходима, чтобы одной лицензией могли пользоваться разные сотрудники компании с разных компьютеров. Одна такая лицензия позволит применять Контур.Доступ для одного одновременного подключения с любого компьютера. То есть организации нужно приобрести столько лицензий, сколько предполагается одновременных удаленных подключений.

Например, в отделе технической поддержки 80 специалистов, которые общаются с клиентами по телефону и иногда подключаются к устройствам абонентов. В среднем выходит 30 одновременных подключений.

В службе текучка и работники часто меняются. В такой ситуации можно приобрести 30 лицензий: каждой их них сможет воспользоваться любой сотрудник, если он добавлен в личный кабинет организации, но одновременный доступ к программе будет только у 30 специалистов.

Не уверены, какой тариф подойдёт под нужды вашей организации? Оставьте заявку на сайте и специалисты Доступа подберут для вас оптимальное решение.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/51807-konturdostup_chem_polezna


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.